Hosted by uCoz
Мушкетер Казаки - Снова Война добавить в избранное  сделать стартовой
                    Добро пожаловать на сайт казачьего клана "Славянский Союз". Сайт оптимизирован, под веб-браузер Internet Explorer v.4+, для более удобного просмотра нажмите F11
главная >>статьи >>Дальность стрельбы юнитов
Дальность стрельбы юнитов.
Существует в игре "Казаки" такое интересное понятие, как скорострельность, которая коренным образом влияет на эффективность стрелка. Но только ли скорострельность следует винить в исходе боя? Окромя нее следует учесть еще один параметр стрелкового юнита, чуть меньше влияющий на исход битвы, но не становящийся от этого менее важным. Имя этому параметру - дальность стрельбы. Почему дальность стрельбы влияет на исход боя? Да, потому, что тот стрелок, у кого больше радиус обстрела, выстрелит раньше, следовательно и фора у него будет в один выстрел; и еще колющие юниты до него дольше идти будут.

Теперь объясню откуда это все взялось. Значит так. Дальность стрельбы. Берут стрелка, ставят напротив него витязя (потому что жизнь большая и защита от пуль - 9), затем отводят стрелка на большое расстояние (немного больше дальности выстрела) и отдают приказ атаковать; он подходит на расстояние выстрела и стреляет; потом переключаются в медленный режим игры и, пользуясь тем, что шаг у всей пехоты - одинаковый, отправляют стрелка пешком до витязя, банально считая шаги. Для кавалеристов все также, только шаги не лошадиные, а как ранее - пехотные. Для определения мервой зоны делают тоже самое, но ставя стрелка на исходную позицию не на как можно дальше, а вплотную. Он отходил на столько, сколько ему требовалось для выстрела; потом измерение количества шагов. Чтобы получить опасную зону надо вычесть из значения дальности стрельбы значение мертвой зоны.

Юнит
Дальность
стрельбы
Мертвая
зона
Опасная
зона
Татарин
67
19
48
Драгун 18 века (наемник)
47
9
38
Драгун 18 века
47
14
33
Драгун 17 века
47
14
33
Драгун 18 века (Франция)
42
14
28
Королевский мушкетер
37
9
28
Мушкетер 18 века (Саксония)
47
19
28
Сердюк
47
19
28
Мушкетер 18 века (Дания)
47
19
28
Мушкетер 18 века (Пруссия)
47
19
28
Мушкетер 18 века (Бавария)
47
19
28
Шотландский стрелок
47
19
28
Егерь (Франция)
42
19
23
Пандур (Австрия)
42
19
23
Янычар
42
19
23
Гренадер (Саксония)
42
19
23
Мушкетер 17 века (Австрия)
42
19
23
Мушкетер 17 века (Испания)
42
19
23
Мушкетер 17 века
42
19
23
Мушкетер 18 века
42
19
23
Гренадер
42
19
23
Гренадер(наемник)
42
24
18
Стрелец
37
19
18
Лучник (наемник)
37
19
18
Лучник
27
14
13

Но... Но есть тут один маленький нюансик. Дело в том, что при встрече с противником стрелку недо еще привести оружие в боевое положение, на что тратится время, равное времени перезарядки.

Вот к каким интересным выводам это приводит. К примеру, есть у нас драгун-наемник. Дальность его стрельбы - 47 шагов, мертвая зона - 9; скорострельность - 1,4; время разворота в сторону противника и вскидки мушкета примерно равно времени одного выстрела. Скорость ходьбы пехоты - 2,5 шага за тик. Т.о. до того, как пикинер 17 века дойдет до драгуна, драгун успеет сделать

((38(опасная зона) /2,5 (скорость передвижения противника)) -1,4(время подготовки)) /1,4( скорострельность) =9,86

или проще


(38 (опасная зона) /(1,4 (скорострельность) ·2,5 (скорость передвижения противника))) -1=9,86

Выстрелы округляем в меньшую сторону - 9, т.е. нанесет (19-5)*9=126 очков урона, или, проще говоря, успеет нашпиговать свинцом уже на ближних подступах.

Но не следует забывать и о критическом выстреле. По игровым хэлпам выстрел этот - каждый 25-ый (на самом деле это чисто теоретически, на практике - сложнее). Тогда в примере получается, что вероятность критического выстрела равна 36%

Источник статьи: http://www.zealot.h1.ru/.


[::web-master :: [CC]D_M_V::]