Hosted by uCoz
Мушкетер Казаки - Снова Война добавить в избранное  сделать стартовой
                    Добро пожаловать на сайт казачьего клана "Славянский Союз". Сайт оптимизирован, под веб-браузер Internet Explorer v.4+, для более удобного просмотра нажмите F11
главная >>статьи >>Развитие Европой на 5000 ПТ0, при игре 3на3
Развитие Европой на 5000 ПТ0, при игре 3на3.
Решил я написать эту статью, потому что таких статей в НЕТЕ я встречал очень мало (2 на 2, 3 на 3). А ведь 3 на 3 - это другая игра! Начиналось все так: играл я раньше на ГС и никак не мог пробить пароль для ГСК, а потом достал пароль на ГСК (с диска ЗА), ну на ГС я не играл 3 на 3 (там это редкость), но на 5000 ПТ 0, я играл хорошо (сейчас конечно лучше), но хорошо я играл на 5000 ПТ0 в играх 1 на 1 или 2 на 2, Вы наверное спросите (ну если ни разу не играли) 3 на 3: "Да мол какая разница 2 на 2 или 3 на 3?" И скажете мне: "Если бы ты умел играть 2 на 2, ты бы и хорошо играл и 3 на 3" Да вот и нет, 3 на 3 играется совсем по другому... ну ладно я отвлекся я ведь приводил факт из жизни, так вот зашел я значит на ГСК и думаю: "О круто! Ща 3 на 3 сыграю", захожу в комнату, разделились мы и начали играть...

Развиваюсь я как обычно: ну думаю, мол круто рынок первым построил, ставлю зданиям охрану по 3-5 пик (по 5 челов привык на 10ПТ, на 0 не советую, сильно много пик уходит), вдруг вижу, как около моего города появился вражеский отряд из 36, я конечно офигел... У меня пик на отряд из 15 не хватает, а тут 36!!! Конечно тогда я слил. Но главное для успешной игры - это уметь хорошо играть и иметь опыт... Играть я умел (но только не 3 на 3, т.е. можно сказать не имел опыта при игре 3 на 3).

Я конечно не зверюга 3 на 3, т.к. на ГСК, только около 2-х месяцев, но основы я знаю. Опишу я Вам приблизительно, как выжить 3 на 3 и завалить противника (по крайней мере постаратся). А описывать я буду Европу (примечание для новичков: Европой называют совокупность наций, которые в 17 веке не имеют существенных отличий, т.е. у них юниты 17 века, идентичны, ну или почти идентичны (не будем ставить различия между рейтаром и шведским рейтаром) т.к. я не счастливый на нации, мне почти всегда выпадает Европа (нацию беру на Случайно), а уж Укра мне выпадает, наверное 1 раз из 20, ну это к делу не сильно относится, не описывать же теперь сколько выпадает каждая нация...

Короче первое, что Вы должны учитывать - это очень близкое местоположение (редко бывает, что Вы (союзники) с одной стороны карты, а враги с другой. Значит надо в принципе забить в начале на экономику (имею ввиду не надо выделять ресы на топоры, я также не строю 2-го ГЦ).

Развитие мое состоит так: как всегда 12 крестов ГЦ, 6 мельницу, далее 12 кузницу, а 6 склад, после кузни 12 пошли на 2 казармы, а 6 на рынок, чтобы побыстрее построить рынок или казармы, можно взять рабочих с дерева или камня (но их будет мало), когда готова первая казарма, сразу запускаем ее (Примечание для новичков: запускаем на пик, а не мушкетеров), в то время как готова первая казарма, группе которая строит 2-ю казарму (12 крестов, может более, если Вы добавили рабочих с дерева или камня), заказываем академию, а рабочих которые строят рынок, через SHIFT, тоже ставим на академию, ну вот построилась 2-я казарма, приблизительно в это же время готов рынок, на рынке я меняю так: 3000 угля на еду, оставшийся уголь на дерево, и 3000 железа на дерево, если чего-то не будет хватать, прийдется продавать излишки золота.

До дипа желательно иметь, хотя бы одну золотую шахту, или хотя бы одну золотую и одну железную. Дип строим всеми, кто строил академию, в мельнице естественно апгрейдим +140%, а в академии, надо будет апнуть первое зерно (+20%) и позже мелиорацию, когда дерево насобираете. Как только построен дип, сразу заказываем там на бесконечность луков и пехов, в это время уже пик должно минимум хватать на 36, хватаем 5-10 луков и пехов (тех и тех в таком количестве) и вместе с пиками идем на врага. Второй отряд пик должен выступить с кучей наемников.

Значит после пойтройки дипа, Вы должны занятся добычей еды, чтобы как можно скорее прокачать пик на стандарт (примечание: стандарт для европейских пик (как и для большинства) является защита и атака на пятом уровне, т.е. 4-й надо обязательно апнуть), но кроме всего вышесказанного, Вам потребуются следующие шахты - для европейских пик, надо иметь минимум 2 железных шахты, т.е. по одной на казарму, иначе железа будет не хватать и производство пик будет останавливатся. В случае если Вы долго искали железную шахту (одну обычно легко найти) и железо начало кончатсяч, не скупитесь, потратьте немного золота (200-300) на железо, а потом скорее стройте 2-ю железную шахту, чтобы не прекращать производство пик. Золотых шахт Вам потребуется, также, не меньше двух, но это лишь в том случае, если из дипа выводить пехов и луков, ну не выводить же одних пехов (пехов одних нужно выводить за Укру и возможно за Алжир (не пробовал)), при двух золотых шахтах золото будет копится, но очень медленно, поэтому лучше занять не меньше 3-х, также прийдется занять и угольные (хотяб 2, но это не с самого начала). Все это делается, если Вы не "прикрыты" союзником. Если Вы "прикрыты" союзником, то делайте все как обычно, т.е. идите через рынок, стройте не один, а 2 ГЦ.

Также бывает положение, где Вам вообще ловить не чего. Т.е. Вы находитесь, средь 2-х врагов, тут расчитывайте, на Вашу быструю смерть, поэтому лучше небольшую группу крестов (после пойтройки дипа) под охраной отвести к союзнику, также необходимо собрать войсо и помочь союзнику снести одного из противников, а не сидеть и отбиватся, я не говорю, что не надо совсем отбиватся, отбивайтесь на здоровье, но как собрали первые войска (36 пик и немного наемников) сразу идите на одного из врагов, т.к., если Вы уйдете в оборону с самого начала, то это Вас не спасет, зато если Вы поможете снести одного противника, то это намного больше даст пользы. К томуже один враг, будет находится в аналогичном положении, т.е. среди двоих Ваших союзников.

В играх 3 на 3, камень не даст таких преимуществ, т.е. он важен и очень, но тут не так важно быстро заказать драг например, ведь если противник остался один и заказал драг, то все равно Вы его снесете (если Вас живых хотябы 2 и если Вы хотябы апнули камень, пусть позже, чем враг, но все же апнули). Я сделал эту пометку, т.к. один игрок (не буду называть его ника) при игре 3 на 3, воюет так себе, зато быстро апит камень, но это не дает ему преимуществ, таких, как это было бы 2 на 2 или 1 на 1. Поэтому большее внимание надо уделять, войску, а не экономике.

Все в принципе мне больше особо не чего написать (по крайней мере пока нечего), в будущем статья будет пополнятся новыми заметками, советаи, тактиками развития и тактиками ведения боя, ведь мой опыт будет увеличиватся. Желаю удачи и надеюсь на то, что после прочтения этой статьи, Вы будете иметь приблизительное представление о игре 3 на 3.

ЗЫ: На сайте кстати есть пару записей, по игре 3 на 3.

Автор статьи: [CC]D_M_V


[::web-master :: [CC]D_M_V::]